(343) 327-18-33
(499) 995-18-21
(812) 385-77-06

 

 

Торговая сеть «Радеж» ведет свою историю с 2002 г. и по праву считается одной из самых эффективных и крупных не только в Волгоградской области, но и во всем ЮФО. 
«Радеж» - единственная волгоградская торговая сеть, имеющая свои филиалы за пределами Волгоградской области. В общей сложности сейчас на территории Волгоградской и Ростовской областей работает сотня магазинов «Радеж».

  Важнейшим элементом сервиса сети является собственное производство по трём направлениям - овощеводческое, кулинарное и хлебобулочное. Продукцию собственного тепличного хозяйства «Овощевод» можно приобрести в каждом магазине «Радеж» - это помидоры, огурцы, зелень, которая выращивается круглый год и поставляется на прилавки магазинов, сохраняя свежий и натуральный вкус.
Хлебопекарные цеха ежедневно производят большой обновляемый ассортимент пирогов, булочек, хлеба и другой выпечки по оригинальным рецептам и только из высококачественных продуктов.

Кулинария «Радеж» позволяет экономить силы и время на приготовлении вкусной и полезной еды, предоставляя разнообразный ассортимент салатов, мясных и рыбных блюд.

Забота о качестве товаров, о здоровье людей, социальная ответственность – вот основные принципы работы торговой сети «Радеж». Именно поэтому компания «Радеж» по собственной инициативе взяла на себя дополнительные обязательства способствующие качеству работы сети. Все овощи и фрукты, поступающие на распределительный центр торговой сети «Радеж» проходят дополнительный контроль на уровень нитратов и радиации. В магазинах сети практически сведена к нулю возможность торговли просроченной продукцией. «Радеж» самым тесным образом работает с местными товаропроизводителями.

Соблюдение высоких стандартов качества обслуживания и необходимость качественного повышения уровня управляемости и оборачиваемости своего основного распределительного центра, потребовало от компании «Радеж» перехода на применение системы управления складом. Руководство компании вело долгий и придирчивый отбор претендентов на интеграцию WMS. Основной упор делался на клиентоориентированность компании-партнера, поскольку предыдущий опыт сотрудничества с компаниями-интеграторами показывал, что многие из них не всегда нацелены на полное удовлетворение потребностей Заказчика, заинтересованы в формальном внедрении стандартного функционала и дальнейшем «подсаживании на иглу» в плане тонких настроек систем и доработок функциональности.

Конкурс на выбор поставщика услуг внедрения WMS-системы выиграла компания Логикон. Практика сотрудничества показала, что Логикон сдержал обещанные параметры внедрения, кастомизировав продукт под (заранее оговоренные) самые сложные складские процессы «Радежа» в составе стартовой цены контракта.

Сегодня Infor WM с успехом управляет деятельностью распределительного центра компании «Радеж».

Проект завершен в июле 2014 года.