Компания Логикон закончила внедрение проекта автоматизации склада одного из лидеров розничного рынка Урала в сегменте спортивной одежды и обуви - компании СпортМакси.
ТС «СпортМакси» - динамично развивающая компания, с постоянно меняющимся товарным ассортиментом. Основное направление ТС «СпортМакси» – продажа спортивной одежды и обуви. Первый магазин под эмблемой «СПОРТМАКСИ» открыт 1 июня 2003 г. На данный момент в ТС насчитывается 22 магазина.
Основными задачами проекта по оптимизации и автоматизации складской логистики были определены:
- Повышение точности данных на складе,
- Снижение влияния человеческого фактора за счет управления работой складского комплекса с помощью системы автоматизации складской логистики,
- Организация сдельной работы сотрудников (расчет времени выполнения различных операций сотрудниками на складе),
- Оптимизация логистических бизнес-процессов;
- Повышение управляемости логистического бизнеса Компании.
- Данный проект позволил вывести логистику компании на новый качественный уровень, сокращая логистические издержки. Мы верим, что это позволит ТС «СпортМакси» завоевывать новые рынки за счет предоставления высококачественных и высококонкурентных логистических услуг.
О компании Спорт Макси
Торговая сеть «Спортмакси» это сеть розничных магазинов (одежда, обувь, аксессуары) в г. Екатеринбурге и Свердловской области. В продаже высококачественная одежда и обувь для занятий любыми видами спорта. Ассортимент только одного магазина составляет несколько тысяч наименований различной продукции для любых видов спорта и отдыха, будь то кроссовки для утренней пробежки или удобный спортивный костюм для загородного времяпрепровождения.
О компании Логикон
Специализацией компании является оптимизация всех логистических процессов в цепочке поставок, включая автоматизацию деятельности ее звеньев. Именно оптимизация логистики, а не просто автоматизация существующих процессов, является определяющим фактором успешности наших проектов. А передаваемая в рамках проектов компетенция позволяет нашим Заказчикам эффективно развивать внедренные нами решения. Поэтому, нашу команду выбирают такие компании, как ЛУКОЙЛ, Газпромнефть и более 20 других предприятий – лидеров розничной торговли, производства и оказания услуг ответственного хранения. Восьмилетний опыт внедрения продуктов компании Infor позволил нам в 2007 году получить партнерский статус, а с 2008 года стать ведущим поставщиком его решений в области автоматизации логистики.
Проект завершен в марте 2012 года.